Форум

Полная версия: Моральная компенсация с Автосервиса (Долго делали и не сделали)
Вы просматриваете упрощенную версию. Смотреть полную версию с соответствующим форматированием.
Доброго времени суток!
История такова.

Попал в ДТП. Никто не пострадал кроме машины. Застрахована она была по КАСКО и благополучно увезли её в автосервис который назначила страховая.
В автосервис она попала 14 Февраля. Мне сразу сказали что судя по повреждения ремонт затянется месяца на 3.
Спустя 2 месяца я начал звонить в автосервис и интересоваться как продвигается ремонт. Когда меня переключали на мастера, то я слышал только длинные гудки и всё.
Пришлось приехать лично. Мальчик манагер мне смог сказать что все детали согласованы со страховой и осталось дождаться привоза их в автосервис.
Ещё через меся опять пытался дозвониться до ремонтников - ноль эффекта. Опять приехал лично. Опять тот же мальчик манагер начал извиняться за задержку, но оказывается что ещё не приехала одна деталь "рулевой наконечник", а без неё они не могут начать ремонт иначе могут пострадать новые детали.
Ещё через пол месяца я наконец-то дозвонился до них и мне было сказано что машина уже в ближайшие дни идёт на ремонт. Ещё через 2 недели звоню. Трубку берёт девочка которая наверное у них там первый день, так как назвав гос номер моей машины она нашла её в базе и сказала, что то про лобовое стекло, когда я её перебил и сказал что с лобовым у меня как раз так всё нормально, выяснилось что не туда посмотрела, когда она второй раз нашла машину в базе - сказала что я Сергей, я объяснил что меня зовут Антон. Она опять извинилась и ещё минут 5 пыталась искать в базе, но так и не нашла, извинилась и сказала что мне позже перезвонят - естественно мне не перезвонили. Спустя ещё пару дней я опять сам перезвонил, и мне сказали что ОКАЗЫВАЕТСЯ у меня повреждена ещё одна деталь, но её под меня уже заказали, но страховая может уже не одобрить её, так как сумма ущерба переходит в зону "машина на списание".

Закончилось тем что 05.07.2011 мне звонят из страховой и говорят, что машина ремонтироваться не будет - приезжайте за деньгами

И вот вопрос в следующем - можно ли с автосервиса взыскать какую либо моральную компенсацию, за то что они пол года "ремонтировали" машину, но так и не отремонтировали? И за то что никто за всё это время не мог толком сказать каков процесс её ремонта?

На руках из автосервиса только Акт приёмо-передачи автомобиля.
+ Несколько аудио записей телефонного разговора с ними (у меня на работе ведётся запись разговоров на АТС)
О компетентности наших автосервисных мастерских уже давно слагают легенды)
Если серьезно, то факт причинения морального вреда в нашей стране доказать очень проблематично; с другой стороны, в документах должно быть указано, когда Вы отправили машину в сервис?... Вообще, у меня была похожая ситуация, обратился к юристу.
Оказалось - все очень сложно, и для суда у меня слишком мало денег и нервов... Пришлось оставить как есть, но ведь раз на раз не приходится!..
Ссылка