Форум

Полная версия: Понятие гостиничной услуги (ее объективные и субъективные признаки)
Вы просматриваете упрощенную версию. Смотреть полную версию с соответствующим форматированием.
Понятие гостиничной услуги, ее объективные и субъективные признаки

Гостиничная услуга - это действия (операции) предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера или места временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием.

Гостиничная услуга характеризуется объективными и субъективными признаками.

Ее (гостиничной услуги) объективная, осязаемая сторона выражена в наличии, например, тех материальных благ в номере, которые должны в нем находиться в соответствии с присвоенной ей категорией. Перечень материальных благ закреплен действующим законодательством, и он может быть расширен гостиницей, улучшен, но не наоборот.

Субъективная же неосязаемая сторона представлена в виде понимания потребителем отношения к нему, уровня сервиса и т.п..
Ссылка